Бухгалтерский аутсорсинг

Бизнес сфера — ваш персональный бухгалтер с финансовой ответственностью.

— наладим бухгалтерский учет в фирме
— отчитаемся перед фондами
— дадим советы по оптимизации налогов

Консультация

Быстро. И в срок.

Мы ценим Ваше время и стараемся обеспечить настолько быстрый и качественный сервис, насколько это возможно.

На одной волне с ФНС

Знать, к чему могут придраться в органах — наша работа. И мы с ней справляемся.

Реальная экономия

Значительную часть услуг мы предоставляем по минимальной цене на рынке. Мы хотим зарекомендовать себя и работать с Вами долгое время

/ ЧЕСТНО И БЕЗ СКРЫТЫХ ПЛАТЕЖЕЙ

Пакеты бухгалтерских услуг для

Наше предложение включает:

Подготовку и сдачу бухгалтерской и налоговой отчётности в контролирующие органы.

Расчет заработных плат сотрудников компании, организацию кадрового учёта.

Работу с платёжными поручениями по выплате заработной платы, налогов и прочих видов платежей и расчётов.

Определение недостающей документации, работу с банковскими выписками, выгрузку документации из банка.

Работу с кассовой документацией, подготовку и сдачу отчётности.

Работу с оригиналами и сканами документов, обработку существующей документации, сверку с данными поставщиков и клиентов.

За Вами будет закреплен личный бухгалтер. Живой человек, который ответит на все возникающие вопросы. Общаться с нами можно в привычной среде – через чаты популярных мессенджеров.

Стоимость услуг:

Стоимость оказываемых услуг  зависит от формы налогообложения, времени ведения налоговой отчётности фирмы и числа совершаемых хозяйственных операций.

УСН «Доходы»

от 1500 руб. / мес.

Заказать

«Доходы - расходы»

от 3000 руб.

Заказать

ОСНО

от 8000 руб. / мес.

Заказать

Преимущества бухгалтерии на аутсорсинге:

Помните: за нами стоит не бездушный онлайн-сервис, а реальные люди, которые умеют вас слушать и слышать.

Отсутствие лишних затрат на аренду офиса и покупки мебели (для размещения сотрудников)

Отсутствие необходимости приобретать дополнительную оргтехнику для сотрудников

Нет расходов на обучение и повышение квалификации штатного бухгалтера

Избавляем от дополнительной работы, связанной с первичной документацей

Наше предложение включает:

Определение недостающей документации, работа с банковскими выписками, выгрузку документации из банка.

Работа с кассовой документацией, подготовка и сдача отчётности.

Работа с оригиналами и сканами документов, обработка существующей документации, сверка с данными поставщиков и клиентов.

Подготовка и сдача бухгалтерской и налоговой отчётности в контролирующие органы, работы с фондом соцстрахования, с пенсионными фондами, организация ведения бухгалтерии в сети интернет для ИП.

Расчет заработных плат сотрудников компании, организация кадровый учёта.

Работа с платёжными поручениями по выплате заработной платы, налогов и прочих видов платежей и расчётов.

За Вашим ООО будет закреплен опытный бухгалтер. Живой человек, который ответит на все возникающие вопросы. Общаться с нами можно в привычной среде – через чаты популярных мессенджеров.

Стоимость услуг:

Стоимость оказываемых услуг  зависит от формы налогообложения, времени ведения налоговой отчётности фирмы и числа совершаемых хозяйственных операций.

Нулевой

от 1500 руб. / квартал

  • Без операций
  • Без сотрудников
  • Зарплата: + 600 рублей за сотрудника
Заказать

Начинающий

от 10000 руб. / мес.

  • До 10 операций
  • 1 сотрудник
  • Зарплата: + 600 рублей за сотрудника
Заказать

Уверенный

от 15000 руб. / мес.

  • До 20 операций
  • 1 сотрудник
  • Зарплата: + 600 рублей за сотрудника
Заказать

Профессионал

от 20000 руб. / мес.

  • До 50 операций
  • 1 сотрудник
  • Зарплата: + 600 рублей за сотрудника
Заказать

Преимущества бухгалтерии на аутсорсинге:

Помните: за нами стоит не бездушный онлайн-сервис, а реальные люди, которые умеют вас слушать и слышать.

Отсутствие лишних затраты на аренду офиса (для размещения сотрудников)

Нет необходимости приобретать дополнительную оргтехнику

Исключены расходы на обучение и повышение квалификации штатного бухгалтера

Избавляют предприятие от дополнительной работы, связанной с оформлением первичной документации

Вашим ООО займется команда опытных бухгалтеров. Живые люди, которые ответят на все вопросы. Общаться с нами можно в привычной среде – через чаты популярных мессенджеров.

Наше предложение включает:

Определение недостающей документации, работа с банковскими выписками, выгрузку документации из банка.

Работа с кассовой документацией, подготовка и сдача отчётности.

Работа с оригиналами и сканами документов, обработка существующей документации, сверка с данными поставщиков и клиентов.

Подготовка и сдача бухгалтерской и налоговой отчётности в контролирующие органы, работы с фондом соцстрахования, с пенсионными фондами, организация ведения бухгалтерии в сети интернет для ИП.

Расчет заработных плат сотрудников компании, организация кадровый учёта.

Работа с платёжными поручениями по выплате заработной платы, налогов и прочих видов платежей и расчётов.

Стоимость услуг:

Стоимость оказываемых услуг  зависит от формы налогообложения, времени ведения налоговой отчётности фирмы и числа совершаемых хозяйственных операций.

Базовый тариф

После того, как учредитель общества с ограниченной ответственностью зарегистрировал предприятие в налоговых органах, необходимо выбрать систему налогообложения, по которой компания будет работать.

Услуга включает в себя:
— работу с банковскими выписками, с кассовой документацией, ведением бухгалтерской отчётности;
— составление и обработку документации организации;
— подготовку и сдачу налоговой декларации, работу с ФСС и ПФР, другими госорганами;
— ведение учета заработной платы сотрудников фирмы, работу с платёжными поручениями;
— подключение к оператору фискальных данных (ОФД).

Преимущества бухгалтерии на аутсорсинге:

Помните: за нами стоит не бездушный онлайн-сервис, а реальные люди, которые умеют вас слушать и слышать.

Отсутствие лишних затраты на аренду офиса (для размещения сотрудников)

Нет необходимости приобретать дополнительную оргтехнику

Исключены расходы на обучение и повышение квалификации штатного бухгалтера

Избавляют предприятие от дополнительной работы, связанной с оформлением первичной документации

Отсутствие рисков!

Как показывает многолетняя практика оказания нашей компанией услуг в сфере бухгалтерского обслуживания, несмотря на отсутствие недочётов в работе и неизменно корректную работу с документацией, страхование ответственности бухгалтерского работника не является чрезмерным. Благодаря этому мы можем гарантировать стопроцентное качество оказываемых нами услуг, профессионализм, добротность и оперативность исполнения. Если у Вас остались вопросы, задайте их прямо сейчас!

Задать вопрос
/ НАШ ЖУРНАЛ.

Действительно полезная информация

Мы собрали самые полезные материалы для того, чтобы Вы сэкономили время и деньги.
Потратьте немного времени на их изучение, пригодится.

Нет времени читать и разбираться, проконсультируем по телефону.

Оставьте Ваш номер телефона, и с Вами свяжутся в самое ближайшее время!


Нужно ли сдавать отчетность, если нет деятельности?

Да. В случае если юридическое лицо по какой-либо причине решило приостановить свою деятельность, необходимо подавать нулевую отчетность. Декларация должна быть сдана вовремя и в соответствии со всеми правилами и законами РФ. В ином случае вам может грозить блокировка расчетного счета и выписывание штрафа.

Что влияет на стоимость бухгалтерских услуг?

Цена рассчитывается в зависимости от следующих факторов:

  • система налогообложения компании (ОСНО, УСН-6% или УСН-15%, патент, ЕНВД);
  • объем обработанных документов (принятых к бухучету);
  • численность сотрудников (по которым сдается «зарплатная» отчетность);
  • имеющиеся сделки в иностранной валюте (у. е.);
  • наличие раздельного учета;
  • большое количество позиций номенклатуры.

Нужно ли предпринимателю, находящемуся на упрощенной системе налогообложения, заверять книгу доходов и расходов в налоговой службе?

Согласно приказу Минфина № 135н от 22.10.2012 «Об утверждении форм Книги учета доходов и расходов организаций и индивидуальных предпринимателей, применяющих упрощенную систему налогообложения, Книги учета доходов индивидуальных предпринимателей, применяющих патентную систему налогообложения, Порядков их заполнения» книга доходов и расходов в налоговом органе не заверяется.

Возможно ли совмещение упрощенной системы налогообложения с патентом?

Патентная система налогообложения может применяться ИП только в отношении определенных видов деятельности, перечисленных в п. 2 ст. 346.43 НК РФ, причем на каждый вид деятельности оформляется отдельный патент. По остальным видам деятельности ИП должен применять УСН или ОСНО в зависимости от выбранной системы налогообложения.

Какой систему налогообложения лучше выбрать по «упрощенке»?

Индивидуальный предприниматель или организация вправе самостоятельно сделать выбор в пользу того или иного объекта налогообложения. Их два:

  1. доход;
  2. доход минус расход.

При выборе стоит учитывать, какой процент составляют расходы по отношению к доходам. Если расходы более 60 % доходов, то чаще всего выгодно использовать «доходы минус расходы». При этом важно помнить, что перечень расходов, которые можно принять при УСН является закрытым, ст. 346.16. НК РФ.

Какие кадровые документы должна иметь организация?

В каждой компании должны быть следующие документы:

  • Локальные нормативные акты:
    • правила внутреннего трудового распорядка;
    • должностные инструкции.
  • Организационные:
    • штатное расписание;
    • график отпусков;
  • По учету кадров и оформлению трудовых отношений:
    • трудовые договоры;
    • приказы на прием, увольнение, перевод сотрудников, предоставление отпусков и т. д.
/ БЫСТРО И БЕЗ ЛИШНИХ ХЛОПОТ

Выгодные предложения по эквайрингу и обслуживанию
расчётного счёта.

Мы подберём для Вас по-настоящему выгодные предложения для Вашего бизнеса. Очень многое зависит от “звездочек” в договоре — мы подскажем, как их избежать.

ПОДРОБНЕЕ

/ от 1.3%

/ ЭКОНОМИТ ВРЕМЯ И ДЕНЬГИ

База знаний

Мы собрали самые полезные материалы для того, чтобы Вы сэкономили время и деньги. Потратьте немного времени на их изучение, пригодится.