Содержание статьи:
Актуальная информация о тарифах на РКО для индивидуальных предпринимателей и юрлиц в Московском Коммерческом Банке, плюсы данного кредитного учреждения, порядок оформления заявки в онлайн-режиме — главные темы нашего материала. Вы также получите полный перечень документов, которые нужны для открытия счета.
Плюсы открытия расчетного счета в МКБ:
- Системообразующий банк, ТОП – 10 по активам.
- Высокая скорость проведения транзакций, как внутренних, так и международных переводов .
- Удобное дистанционное обслуживание, защищенное и безопасное управление средствами.
- Все услуги по расчетному счету МКБ прописываются в договоре на обслуживание РКО и имеют свою тарификацию.
Условия Московского Коммерческого Банка на открытие и обслуживание расчетного счета для ИП и ООО
Рассмотрим тарифы РКО для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей сначала кратко, а потом пройдёмся по всем услугам и стоимости более подробно.
Тариф | ||||
Легкий | Стартовый | Оптимальный | Бизнес | |
Стоимость открытия счета | 0 руб. | |||
Стоимость обслуживания | 0 руб. | 1 290 руб. | 3 990 руб. | 9 990 руб. |
Проценты на остаток по счету (годовых) | – | 1% | 2% | 3% |
Платежи контрагентам в другие банки | 0 руб. с 6-го платежа 99 руб. | 0 руб. с 16-го платежа 39 руб. | 0 руб. с 101-го платежа 19 руб. | 0 руб. с 501-го платежа 9 руб. |
Переводы физическим лицам | бесплатно до 100 000 руб. | бесплатно до 150 000 руб. | бесплатно до 500 000 руб. | бесплатно до 700 000 руб. |
Внесение наличных | 0,99% от суммы операции | 0,39% от суммы операции | бесплатно до 250 000 руб. | бесплатно до 1 000 000 руб. |
Снятие наличных | 1% до 100 000 руб. | 1% до 100 000 руб. | 0,5% до 100 000 руб. | бесплатно до 500 000 руб. |
Документы для открытия расчетного счета в МКБ
Для того чтобы банк открыл вам расчётный счёт, следует подготовить пакет бумаг. Он различается для предпринимателя и юр. лица.
Для открытия счёта следует собрать перечень необходимых документов. В МКБ он небольшой. Если вы ИП, то нужны следующие документы:
- свидетельство ОГРНИП, все выданные предпринимателю лицензии и патенты;
- паспорт ИП;
- анкета предпринимателя и бенефициаров (при наличии).
Физ. лицу, работающему в качестве нотариуса или юриста, в этот список следует добавить лицензии на ведение деятельности.
Для ООО потребуются:
- учредительные документы;
- решение/протокол о назначение руководителя;
- паспорта руководителя и главбуха;
- свидетельство ОГРН, а также все полученные лицензии;
- сведения об учредителях;
- анкеты клиента, его учредителей и бенефициаров.
И для ИП, и для ООО могут дополнительно понадобиться:
- карточка с подписями и оттиском печати (если будете совершать расходные — приходные операции непосредственно в банке);
- договор аренды на офисное помещение;
- лицензии и патенты при необходимости.
Мы собрали самые полезные материалы для того, чтобы Вы сэкономили время и деньги. Потратьте немного времени на их изучение, пригодится.
Подбейте цифры и наведите порядок.
Бизнес-сфера — ваш персональный бухгалтер с финансовой ответственностью.
— наладим бухгалтерский учет в фирме
— отчитаемся перед фондами
— дадим советы по оптимизации налогов
/ от 3000 р.