Профессиональная регистрация ЧОО “под ключ” и с самостоятельной подачей. Выберите оптимальный вариант регистрации и начните бизнес в кратчайшие сроки!
Быстро. И в срок.
Мы ценим Ваше время и стараемся обеспечить настолько быстрый и качественный сервис, насколько это возможно.
На одной волне с ФНС
Знать, к чему могут придраться в органах — наша работа. И мы с ней справляемся.
Реальная экономия
Значительную часть услуг мы предоставляем по минимальной цене на рынке. Мы хотим зарекомендовать себя и работать с Вами долгое время
Нотариальные услуги и государственная пошлина не входят в стоимость пакетов и оплачиваются отдельно.
Открытых компаний
Дня — срок регистрации
3 дня срок регистрации документов в ИФНС, закладываем день на подачу и день на получение документов, итого 5 дней.
Процентов безошибочного оформления
Документы готовим в специальной программе которая не даст сделать ошибку.
Документ нужен для оформления
Мы собрали самые полезные материалы для того, чтобы Вы сэкономили время и деньги.
Потратьте немного времени на их изучение, пригодится.
Нет времени читать и разбираться, проконсультируем по телефону.
Оставьте Ваш номер телефона, и с Вами свяжутся в самое ближайшее время!
Сроки регистрации ЧОО
Регистрация ЧОО занимает 5 рабочих дней с момента встречи в нашем офисе. Для удобства клиента встреча с юристами и нотариусом происходит в один день.
Открытие расчетного счета происходит в течение 1–7 рабочих дней. В зависимости от выбранного банка встреча с представителем банка проходит либо в нашем офисе, либо в отделении банка.
Будьте внимательны! Если компании озвучивают меньший срок, стоит уточнить, что входит в перечень предлагаемых услуг. В рекламных целях зачастую называют только срок регистрации документов в налоговой инспекции — 3 рабочих дня, забывая упомянуть о других сроках. Проверяйте слишком заманчивые предложения.
Дополнительные услуги по регистрации ЧОО
Услуга | Стоимость услуги |
---|---|
Открытие расчетного счета в банке | от 0 рублей |
Изготовление печати | от 500 рублей |
Индивидуальная разработка/проверка устава организации | от 5000 рублей |
Подключение к ЭДО (СБИС++) | 3000 рублей |
Цена регистрации ЧОО может отличаться, если количество учредителей — более двух или количество кодов ОКВЭД превышает 20. В «Бизнес Сфере» вы можете открыть ЧОО «под ключ» или остановиться на консультации и подготовке документов. Свяжитесь с нами, мы ответим на все вопросы и рассчитаем итоговую стоимость.
Необходимые документы для регистрации ЧОО
Для начала процедуры регистрации ЧОО нам потребуются следующие документы.
От учредителей — физических лиц:
- паспорта всех учредителей и руководителя;
- свидетельства ИНН всех учредителей и руководителя.
Если вы предоставляете юридический адрес, то:
- гарантийное письмо от собственника помещения;
- копия свидетельства о собственности на помещение.
От учредителей — юридических лиц:
- свидетельство о государственной регистрации юридического лица (ОГРН);
- свидетельство о постановке на налоговый учет (ИНН);
- устав организации;
- паспорт руководителя;
- ИНН руководителя.
Для регистрации ЧОО «под ключ» нам потребуются также дополнительные сведения:
- наименование создаваемого ЧОО;
- сведения о юридическом адресе создаваемого ЧОО;
Обратите внимание! В качестве юридического адреса создаваемого ЧОО рекомендуем использовать адрес постоянной регистрации руководителя регистрируемого юридического лица. Если помещение находится в долевой собственности, то обязательно оформление согласия всех собственников. При единоличном владении достаточно предоставить копию свидетельства о праве собственности. - размер уставного капитала;
- ФИО руководителя;
- ФИО главного бухгалтера;
- сведения о видах экономической деятельности;
Обратите внимание! Вы можете самостоятельно выбрать необходимые коды ОКВЭД, используя для этого Общероссийский классификатор видов экономической деятельности ОК 029-2014 (КДЕС ред. 2). Или же обратиться за помощью к нашим специалистам. - планируемая система налогообложения.
Обратите внимание! Если в процессе выбора системы налогообложения у вас возникнут вопросы, наши специалисты расскажут об особенностях каждой и порекомендуют оптимальный вариант.
Какие документы я получу?
- свидетельство о постановке на учет в налоговом органе (ИНН);
- лист записи из ЕГРЮЛ;
- устав — один экземпляр;
- решение или протокол об учреждении;
- приказ о вступлении в должность генерального директора и главного бухгалтера;
- список участников;
- печати;
- договор аренды (в случае, если юридический адрес предоставляет наша компания).
Что входит в нашу работу?
Специалисты компании Бизнес Сфера возьмут на себя все обязанности по регистрации частных охранных организаций в Москве и по всей России. Мы предоставляем полный спектр услуг:
- бесплатные юридические консультации по вопросам регистрации ЧОО;
- подготовка документов для открытия ЧОО;
- подбор юридического адреса для регистрации ЧОО;
- быстрое заверение документов у нотариуса в заранее выделенное для вас время;
- подача и получение документов в ИФНС;
- постановка на учет по месту нахождения в ИФНС;
- постановка на учет в фондах (ФСС, ПФР);
- помощь в выборе видов экономической деятельности;
- постановка на учет в ФС гос. статистики;
- помощь в выборе системы налогообложения;
- открытие банковского счета;
- изготовление различных видов печати.
Особенности регистрации ЧОО
Для оказания услуг охраны на возмездной основе физическим и юридическим лицам необходимо создание частной охранной организации, деятельность которой осуществляется на основании лицензии, выдаваемой органами внутренних дел на 5 лет. Основные положения о ЧОО закреплены в Законе № 2487-1 от 11.03.1992 «О частной детективной и охранной деятельности в РФ». Регистрация ЧОО проводится в два этапа:
- открытие ООО в соответствии с предъявляемыми к ЧОО требованиями;
- получение лицензии.
Открытие ЧОО имеет множество особенностей. На первом этапе, при регистрации ООО, обязательно стоит проверить указанные в уставе (а позднее в выписке из ЕГРЮЛ) виды деятельности, поскольку они влияют на размер уставного капитала. Так, осуществление вооруженной охраны потребует внесения большей суммы. Вступивший в силу Федеральный закон № 272-ФЗ от 22.12.2008 содержит ряд важных изменений, коснувшихся основных требований к ЧОО. Одним из них является запрет на осуществление какой-либо иной деятельности, кроме охранной или детективной. Также стоит отметить:
- увеличение размера уставного капитала до 100 000 рублей, а при осуществлении вооруженной охраны — до 250 000 рублей;
- установление ограничения на долю имущественных вкладов в уставный капитал — не более 50%;
- запрет для иностранных граждан и организаций выступать в роли учредителей ЧОО;
- запрет на создание филиалов за пределами того субъекта РФ, в котором зарегистрирована охранная организация;
- переименование ЧОП в ЧОО.
Пересмотру подвергся и список требований, предъявляемых к учредителю, а также к директору — его возраст теперь должен составлять минимум 21 год. Кроме того, он обязан иметь высшее образование и удостоверение частного охранника, а также пройти курс повышения квалификации, что будет гарантировать его профессиональную пригодность.
Множество нюансов, которые необходимо учесть при регистрации ЧОО, представляют сложность для человека без юридического образования. Необходимо не только собрать все требуемые документы и соблюсти установленные законом сроки, но и понимать весь процесс в целом. К тому же не всегда регистрация проходит по идеальному сценарию, часто возникают вопросы, требующие дополнительных специализированных знаний для их грамотного и оперативного решения. Недостаток знаний в области законодательства, как правило, приводит к затягиванию процесса регистрации юридического лица, потере времени и пустой трате средств. В частности, при получении отказа в регистрации в МИ ФНС госпошлина и нотариальные расходы не возвращаются.
Специалисты компании «Бизнес Сфера» оказывают помощь в открытии ЧОО. У нас вы сможете получить грамотную юридическую консультацию и качественную правовую помощь, что позволит избежать ошибок в процессе регистрации ЧОО и минимизировать временные и финансовые затраты. Наши юристы проведут весь процесс регистрации ЧОО и предоставят финальный результат.
Выгодные предложения по эквайрингу и обслуживанию
расчётного счёта.
Мы подберём для Вас по-настоящему выгодные предложения для Вашего бизнеса. Очень многое зависит от “звездочек” в договоре — мы подскажем, как их избежать.
/ от 1.3%
Мы собрали самые полезные материалы для того, чтобы Вы сэкономили время и деньги. Потратьте немного времени на их изучение, пригодится.