Содержание статьи:
Актуальная информация о тарифах на РКО для индивидуальных предпринимателей и юрлиц в Транскапиталбанке, плюсы данного кредитного учреждения. Вы также получите полный перечень документов, которые нужны для открытия счета.
Условия Транскапиталбанка на открытие и обслуживание расчетного счета для ИП и ООО
Рассмотрим тарифы РКО для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей.
Тариф | |||
Бесплатный | Базовый | Профессиональный | |
Стоимость открытия счета | 0 руб. | 1 490 руб. | бесплатно |
Стоимость обслуживания | 0 руб. | 1 490 руб./мес | 4 990 руб./мес. |
Платежи в электронном виде | 67 руб. | 27 руб. | 20 руб. |
Переводы физическим лицам | бесплатно до 50 000 руб. далее 1,5% | бесплатно до 50 000 руб. далее 1% | бесплатно до 100 000 руб. далее 1% |
Внесение наличных | 0% до 50 000 руб. | 0% до 100 000 руб. | 0% до 100 000 руб. |
Выгодно | для стартапов и начинающих предпринимателей | для небольших компаний | для развивающегося бизнеса с ВЭД |
Документы для открытия расчетного счета в Транскапиталбанке
Для того чтобы банк открыл вам расчётный счёт, следует подготовить пакет бумаг. Он различается для предпринимателя и юр. лица.
Предпринимателям:
Если Вы собираетесь управлять расчетным счетом сами, необходимо:
- Оригинал паспорта индивидуального предпринимателя
В случае отсутствия сведений в Едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей на сайте ФНС (egrul.nalog.ru)
дополнительно предоставляются:
- Свидетельство о регистрации ФЛ в налоговом органе (ИНН);
- Лист записи из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей.
Нужны дополнительные документы, если Вы:
Иностранный гражданин – документ, подтверждающий право пребывания (проживания) в РФ
Занимаетесь лицензируемой деятельностью Открываете специальный счет – лицензия или патенты лицензии или патенты
Глава крестьянского (фермерского) хозяйства – соглашение о создании крестьянского (фермерского) хозяйства
Для ООО потребуются:
Если Вы собираетесь управлять расчетным счетом сами, необходимо:
- Оригинал паспорта руководителя организации
- Устав и учредительный договор, либо электронный архив учредительных документов, полученный из ИФНС
- Документы, подтверждающие избрание/назначение руководителя, а также продление срока полномочий (протокол, решение, приказ о назначении руководителя и др)
- Договоры аренды или субаренды или свидетельства о собственности, иные документы подтверждающие местонахождение Бизнеса
В случае отсутствия сведений в Едином государственном реестре юридических лиц на сайте ФНС (egrul.nalog.ru)
дополнительно предоставляются:
- Свидетельство о государственной регистрации организации (для юридических лиц, зарегистрированных до 01.01.2017);
- Лист записи из Единого государственного реестра юридических лиц.
Нужны дополнительные документы, если Вы:
Иностранный гражданин – документ, подтверждающий право пребывания (проживания) в РФ
Занимаетесь лицензируемой деятельностью – лицензия или патенты
Открываете специальный счет (брокерский, счет доверительного управления/финансовой организации) – лицензии и патенты
Открываете счет для филиала или представительства – положение об обособленном подразделении компании
Мы собрали самые полезные материалы для того, чтобы Вы сэкономили время и деньги. Потратьте немного времени на их изучение, пригодится.
Подбейте цифры и наведите порядок.
Бизнес-сфера — ваш персональный бухгалтер с финансовой ответственностью.
— наладим бухгалтерский учет в фирме
— отчитаемся перед фондами
— дадим советы по оптимизации налогов
/ от 3000 р.