Регистрация ООО

Профессиональная регистрация ООО “под ключ” и с самостоятельной подачей. Выберите оптимальный вариант регистрации и начните бизнес в кратчайшие сроки!

— 3 дня
— без ошибок
— без очередей

Консультация
регистрация ооо

Быстро. И в срок.

Мы ценим Ваше время и стараемся обеспечить настолько быстрый и качественный сервис, насколько это возможно.

На одной волне с ФНС

Знать, к чему могут придраться в органах — наша работа. И мы с ней справляемся.

Реальная экономия

Значительную часть услуг мы предоставляем по минимальной цене на рынке. Мы хотим зарекомендовать себя и работать с Вами долгое время

/ ЧЕСТНО И БЕЗ СКРЫТЫХ ПЛАТЕЖЕЙ

Пакеты услуг по регистрации ООО

Цены указаны из расчета на регистрацию ООО с одним участником. Нотариальные услуги и государственная пошлина не входят в стоимость пакетов и оплачиваются отдельно.

Старт

2900 руб.

  • Консультация
  • Подготовка документов
  • Подбор кодов ОКВЭД
  • Помощь в подборе юр.адреса
  • Счёт в банке-партнере
  • Подача и получение документов в ИФНС
  • Печать стандартная
  • Выпуск ЭЦП для регистрации

За каждого дополнительного учредителя + 500 руб.

Ничего лишнего, просто подготовка документов и консультация.

Заказать

Специальный

Бесплатно

  • Консультация
  • Подготовка документов
  • Подбор кодов ОКВЭД
  • Помощь в подборе юр.адреса
  • Счёт в 2-х банках
  • Подача и получение документов в ИФНС
  • Выпуск ЭЦП для регистрации
  • Печать стандартная

Регистрация с одним учредителем.

БЕСПЛАТНО и без головной боли подготовим документы и зарегистрируем ООО.

Заказать

Онлайн

5900 руб.

  • Консультация
  • Подготовка документов
  • Подбор кодов ОКВЭД
  • Помощь в подборе юр.адреса
  • Счёт в банке-партнере
  • Подача и получение документов в ИФНС
  • Печать стандартная
  • Выпуск ЭЦП для регистрации

За каждого дополнительного учредителя + 2 000 руб.

Минимум головной боли. Все документы мы подадим и получим Онлайн.

Заказать
0
Открытых компаний
0
Дня — срок регистрации

3 дня срок регистрации документов в ИФНС, закладываем день на подачу и день на получение документов, итого 5 дней.

0
Процентов безошибочного оформления

Документы готовим в специальной программе которая не даст сделать ошибку.

0
Документ нужен для оформления

Расчет стоимости регистрации ООО

Город подачи
1
1

Дополнительные услуги

Итого:

Будем рады помочь!

Оставьте заявку, и получите профессиональную консультацию наших менеджеров.


 

Итого:

00.0

В стоимость входит:

— консультация специалиста

— подбор кодов по ОКВЭД

— подготовка заявления на регистрацию

— решение о создании

— устав

— квитанции на оплату госпошлины

— счёт в банке-партнере

В стоимость входит:

— консультация специалиста

— подбор кодов по ОКВЭД

— подготовка заявления на регистрацию

— решение о создании

— устав

— квитанции на оплату госпошлины

— доверенность на курьера

— подача и получение документов

— печать на стандартнойавтоматической оснастке

— счёт в банке-партнере

В стоимость входит:

— консультация специалиста

— подбор кодов по ОКВЭД

— подготовка заявления на регистрацию

— решение о создании

— устав

— выпуск ЭЦП (КЭП)

— подача и получение документов

— печать на стандартнойавтоматической оснастке

— счёт в банке-партнере

/ НАШ ЖУРНАЛ.

Действительно полезная информация

Мы собрали самые полезные материалы для того, чтобы Вы сэкономили время и деньги.
Потратьте немного времени на их изучение, пригодится.

Нет времени читать и разбираться, проконсультируем по телефону.

Оставьте Ваш номер телефона, и с Вами свяжутся в самое ближайшее время!


Сроки регистрации ООО

Регистрация ООО занимает 5 рабочих дней с момента встречи в нашем офисе. Для удобства клиента встреча с юристами и нотариусом происходит в один день.

Открытие расчетного счета происходит в течение 1–7 рабочих дней. В зависимости от выбранного банка встреча с представителем банка проходит либо в нашем офисе, либо в отделении банка.

Будьте внимательны! Если компании озвучивают меньший срок, стоит уточнить, что входит в перечень предлагаемых услуг. В рекламных целях зачастую называют только срок регистрации документов в налоговой инспекции — 3 рабочих дня, забывая упомянуть о других сроках. Проверяйте слишком заманчивые предложения.

Дополнительные услуги

УслугаСтоимость услуги
Открытие расчетного счета в банкеот 0 рублей
Изготовление печатиот 500 рублей
Индивидуальная разработка/проверка устава организацииот 5000 рублей
Подключение к ЭДО (СБИС++)3000 рублей
Курьерская доставка документов по Москве400 рублей
Выезд в Московскую область для подачи/получения уведомления о переходе на УСН и (или) уведомлений о постановке на учет в ПФР, ФССот 1500 рублей

Цена регистрации ООО может отличаться, если учредителем будет выступать российское юридическое лицо. В «Бизнес Сфере» вы можете открыть ООО «под ключ» или воспользоваться отдельными услугами – консультация и подготовка документов.

Свяжитесь с нами, мы ответим на все вопросы и рассчитаем стоимость услуг.

Необходимые документы

Для регистрации ООО потребуются следующие документы.

От учредителей — физических лиц:

  • паспорта учредителей и руководителя;
  • свидетельства ИНН учредителей и руководителя.

Если вы предоставляете юридический адрес, то:

  • гарантийное письмо от собственника помещения;
  • копия свидетельства о собственности на помещение.

От учредителей — юридических лиц:

  • свидетельство о государственной регистрации юридического лица (ОГРН) или свидетельство о постановке на налоговый учет (ИНН);
  • устав организации;
  • паспорт руководителя;
  • ИНН руководителя.

От учредителей — иностранных физических лиц: нотариально заверенные переводы паспортов учредителей на русский язык.

Для регистрации ООО «под ключ» необходимо предоставить также следующую информацию:

  • наименование создаваемого ООО (полное, сокращенное и на английском языке);
  • сведения о юридическом адресе создаваемого ООО;
    Обратите внимание! Можно использовать адрес постоянной регистрации руководителя создаваемого юридического лица или учредителя, доля которого составляет минимум 50% в обществе. В этом случае потребуется предоставить свидетельство о праве собственности. Если жилье находится в долевой собственности или собственности иных лиц, то нужно подготовить согласие от всех собственников и копии свидетельств о праве собственности. В случае отсутствия юридического адреса мы подберем подходящий для вас вариант.
  • ФИО руководителя;
  • ФИО главного бухгалтера;
  • сведения о видах экономической деятельности;
    Обратите внимание! Вам достаточно указать сферу деятельности, а мы сами подберем необходимые коды ОКВЭД. Или вы можете сделать это самостоятельно, воспользовавшись Общероссийским классификатором видов экономической деятельности ОК 029-2014 (КДЕС ред. 2)
  • размер уставного капитала;
    Обратите внимание! Минимальный размер уставного капитала ООО составляет 10 000 рублей и должен быть внесен деньгами на расчетный счет организации в течение четырех месяцев с даты регистрации.
  • планируемая система налогообложения (обычная или упрощенная система; если упрощенная, то нужно указать налогооблагаемую базу: 6% «с доходов» или 15% «доходы минус расходы»).
    Обратите внимание! Консультация юриста поможет Вам определиться с оптимальным вариантом системы налогообложения для вашего бизнеса.

Какие документы я получу?

  • свидетельство о постановке на учет в налоговом органе (ИНН);
  • лист записи из ЕГРЮЛ;
  • устав — один экземпляр;
  • решение или протокол об учреждении;
  • приказ о вступлении в должность генерального директора и главного бухгалтера;
  • список участников;
  • печати;
  • договор аренды (в случае, если юридический адрес предоставляет наша компания).

Вот и все, можно начинать работать.

Что входит в нашу работу?

Специалисты компании «Бизнес Сфера» возьмут на себя все обязанности по регистрации ООО. Мы предоставляем полный спектр услуг:

  • юридические консультации по вопросам регистрации ООО;
  • подбор юридического адреса для регистрации ООО;
  • подготовка документов для регистрации ООО;
  • быстрое заверение документов у нотариуса в заранее выделенное для вас время;
  • подача и получение документов в ИФНС;
  • постановка на учет по месту нахождения в ИФНС;
  • постановка на учет в фондах (ФСС, ПФР);
  • помощь в выборе системы налогообложения;
  • помощь в выборе видов экономической деятельности, присвоение кодов статистики;
  • открытие банковского счета;
  • изготовление различных видов печатей.
/ БЫСТРО И БЕЗ ЛИШНИХ ХЛОПОТ

Выгодные предложения по эквайрингу и обслуживанию
расчётного счёта.

Мы подберём для Вас по-настоящему выгодные предложения для Вашего бизнеса. Очень многое зависит от “звездочек” в договоре — мы подскажем, как их избежать.

ПОДРОБНЕЕ

/ от 1.3%

/ ЭКОНОМИТ ВРЕМЯ И ДЕНЬГИ

База знаний

Мы собрали самые полезные материалы для того, чтобы Вы сэкономили время и деньги. Потратьте немного времени на их изучение, пригодится.