Регистрация АО

Профессиональная регистрация акционерного общества “под ключ” и с самостоятельной подачей. Выберите оптимальный вариант регистрации и начните бизнес в кратчайшие сроки!

— 3 дня
— без ошибок
— без очередей
— возможна дистанционная подача

Консультация

Быстро. И в срок.

Мы ценим Ваше время и стараемся обеспечить настолько быстрый и качественный сервис, насколько это возможно.

На одной волне с ФНС

Знать, к чему могут придраться в органах — наша работа. И мы с ней справляемся.

Реальная экономия

Значительную часть услуг мы предоставляем по минимальной цене на рынке. Мы хотим зарекомендовать себя и работать с Вами долгое время

/ ЧЕСТНО И БЕЗ СКРЫТЫХ ПЛАТЕЖЕЙ

Пакеты услуг по регистрации АО

Нотариальные услуги и государственная пошлина не входят в стоимость пакетов и оплачиваются отдельно.

Старт

4900 руб.

  • Консультация
  • Подготовка документов
  • Подбор кодов ОКВЭД
  • Помощь в подборе юр.адреса
  • Счёт в банке-партнере
  • Подача и получение документов в ИФНС
  • Печать стандартная
  • Выпуск ЭЦП для регистрации

Ничего лишнего, просто подготовка документов и консультация.

Заказать

Под ключ

7900 руб.

  • Консультация
  • Подготовка документов
  • Подбор кодов ОКВЭД
  • Помощь в подборе юр.адреса
  • Счёт в банке-партнере
  • Подача и получение документов в ИФНС
  • Печать стандартная
  • Выпуск ЭЦП для регистрации

Наш курьер подаст  и получит документы за Вас.

Заказать

Онлайн

8900 руб.

  • Консультация
  • Подготовка документов
  • Подбор кодов ОКВЭД
  • Помощь в подборе юр.адреса
  • Счёт в банке-партнере
  • Подача и получение документов в ИФНС
  • Печать стандартная
  • Выпуск ЭЦП для регистрации

Минимум головной боли. Все документы мы подадим и получим Онлайн.

Заказать
0
+
Открытых компаний
0
Дня — срок регистрации

3 дня срок регистрации документов в ИФНС, закладываем день на подачу и день на получение документов, итого 5 дней.

0
Процентов безошибочного оформления

Документы готовим в специальной программе которая не даст сделать ошибку.

0
Документ нужен для оформления
/ НАШ ЖУРНАЛ.

Действительно полезная информация

Мы собрали самые полезные материалы для того, чтобы Вы сэкономили время и деньги.
Потратьте немного времени на их изучение, пригодится.

Нет времени читать и разбираться, проконсультируем по телефону.

Оставьте Ваш номер телефона, и с Вами свяжутся в самое ближайшее время!

Сроки регистрации АО

Регистрация АО занимает 5 рабочих дней с момента встречи в нашем офисе. Для удобства клиента встреча с юристами и нотариусом происходит в один день.

Открытие расчетного счета происходит в течение 1–7 рабочих дней. В зависимости от выбранного банка встреча с представителем банка проходит либо в нашем офисе, либо в отделении банка.

Будьте внимательны!
Если вам озвучивают меньший срок, стоит уточнить, что входит в перечень предлагаемых услуг. В рекламных целях зачастую называют только срок регистрации документов в налоговой инспекции — 3 рабочих дня, без упоминания других сроков. Проверяйте слишком заманчивые предложения.

Дополнительные услуги по регистрации АО

УслугаСтоимость услуги
Открытие расчетного счета в банкеот 0 рублей
Изготовление печатиот 400 рублей
Индивидуальная разработка/проверка устава организацииот 10000 рублей
Подключение к ЭДО (СБИС++)3000 рублей
Выписка из ЕГРЮЛот 1050 рублей

Цена регистрации АО может отличаться, если количество учредителей более двух или количество кодов ОКВЭД превышает 20. «Бизнес Сфера» предоставляет услуги по открытию АО под ключ, также возможно воспользоваться только консультацией и помощью в подготовке документов. Свяжитесь с нами, мы ответим на все вопросы и рассчитаем итоговую стоимость.

Необходимые документы для регистрации АО

Для регистрации АО потребуются следующие документы.

От учредителей — физических лиц:

  • паспорта учредителей и руководителя;
  • свидетельства ИНН учредителей и руководителя.

Если вы предоставляете юридический адрес, то:

  • гарантийное письмо от собственника помещения;
  • копия свидетельства о собственности на помещение.

От учредителей — юридических лиц:

  • свидетельство о государственной регистрации юридического лица (ОГРН);
  • свидетельство о постановке на налоговый учет (ИНН);
  • устав организации;
  • паспорт руководителя;
  • ИНН руководителя.

От учредителей — иностранных физических лиц:

  • нотариально заверенные переводы паспортов учредителей на русский язык.

Для регистрации АО «под ключ» потребуется предоставить также следующую информацию:

  • наименование создаваемого юридического лица (полное, сокращенное и на иностранном языке);
  • сведения о юридическом адресе создаваемого юридического лица;
    Обратите внимание! В качестве юридического адреса можно использовать адрес постоянной регистрации руководителя открываемого юридического лица. В этом случае потребуется предоставить свидетельство о праве собственности; если жилье находится в долевой собственности или собственности иных лиц, требуется нотариальное согласие всех собственников и нотариальные копии свидетельств о праве собственности. В случае отсутствия юридического адреса мы подберем подходящий вариант.
  • ФИО руководителя;
  • ФИО главного бухгалтера;
  • сведения о видах экономической деятельности;
    Обратите внимание! Наши специалисты сами подберут соответствующие виды экономической деятельности, вам достаточно лишь указать сферу деятельности. Также вы можете выбрать необходимые коды ОКВЭД самостоятельно, используя для этого Общероссийский классификатор видов экономической деятельности ОК 029-2014 (КДЕС ред. 2)
  • размер уставного капитала;
    Обратите внимание! Минимальный размер уставного капитала публичного АО составляет 100 000 рублей, непубличного АО — 10 000 рублей. Уставной капитал может быть внесен как деньгами, так и имуществом.
  • планируемая система налогообложения (обычная или упрощенная система; если упрощенная, то указать налогооблагаемую базу: 6% «с доходов» или 7% «доходы минус расходы»).
    Обратите внимание! Консультация юриста поможет определиться с оптимальным вариантом системы налогообложения для вашего бизнеса.

Какие документы я получу после регистрации АО?

  • свидетельство о постановке на учет в налоговом органе (ИНН);
  • лист записи из ЕГРЮЛ;
  • устав — один экземпляр;
  • решение или протокол об учреждении;
  • приказ о вступлении в должность генерального директора и главного бухгалтера;
  • договор о создании (если более двух учредителей);
  • уведомление о постановке на учет из ФСС РФ, из Петростата и регистрационный номер для сдачи отчетности в ПФР (само уведомление приходит в течение месяца со дня регистрации на ваш юридический адрес);
  • печати;
  • договор аренды (в случае, если юридический адрес предоставляет наша компания).

Что входит в нашу работу?

Специалисты компании «Бизнес Сфера» возьмут на себя все обязанности по регистрации АО в Санкт-Петербурге и Ленинградской области. Мы предоставляем полный спектр услуг:

  • юридические консультации по вопросам регистрации АО;
  • подбор юридического адреса для регистрации АО;
  • подготовка документов для регистрации АО;
  • быстрое заверение документов у нотариуса в заранее выделенное для вас время;
  • подача и получение документов в МИ ФНС (ваше присутствие не требуется);
  • постановка на учет по месту нахождения в МИ ФНС;
  • постановка на учет в фондах (ФСС, ПФР);
  • помощь в выборе системы налогообложения;
  • помощь в выборе видов экономической деятельности, присвоение кодов статистики;
  • открытие банковского счета;
  • изготовление различных видов печатей.

Особенности регистрации АО

Акционерным обществом признается общество, уставный капитал которого разделен на определенное число акций; участники акционерного общества (акционеры) не отвечают по его обязательствам и несут риск убытков, связанных с деятельностью общества, в пределах стоимости принадлежащих им акций.

1 сентября 2014 года вступает в силу Федеральный закон № 99-ФЗ от 05.05.2014 «О внесении изменений в главу 4 части первой Гражданского кодекса Российской Федерации и о признании утратившими силу отдельных положений законодательных актов Российской Федерации». Согласно нему отменяются такие организационно-правовые формы, как Открытое акционерное общество (ОАО) и Закрытое акционерное общество (ЗАО). Вместо них вводятся понятия публичных и непубличных хозяйствующих обществ.

Публичным обществом является акционерное общество, акции которого и ценные бумаги, конвертируемые в его акции, публично размещаются (путем открытой подписки) или публично обращаются на условиях, установленных законами о ценных бумагах. Устав и фирменное наименование такого АО должно содержать указание на то, что общество является публичным.

Акционерное общество, которое не отвечает признакам публичного общества, признается непубличным.

Регистрация эмиссии акций

Выпуск акций акционерным обществом — это обязательный этап регистрации, без которого невозможна деятельность АО по определению, содержащемуся в статье 96 ГК РФ. Он проходит в несколько этапов:

  • принятие решения о выпуске;
  • утверждение решения;
  • государственная регистрация выпуска акций;
  • размещение акций;
  • отчет об итогах выпуска.

Эмиссия, то есть выпуск и размещение акций, может быть двух видов:

  • первичная — при открытии АО;
  • дополнительная — все следующие после первой.

Регистрация выпуска акций производится в обязательном порядке вне зависимости от размера уставного капитала или вида общества (публичного или непубличного). Процесс имеет строгие временные рамки, обозначенные в законе. Так, для первичной эмиссии регистрация должна осуществляться не позднее 30 дней с момента открытия общества, в остальных случаях срок составляет три месяца после принятия акционерами решения о выпуске. В статье 51 Федерального закона № 39-ФЗ от 22.04.1996 содержатся указания относительно меры ответственности за нарушения при проведении данного процесса, которая может быть как административной, так и уголовной. Так, за несвоевременную эмиссию начисляется штраф:

  • для граждан — в размере от 1 000 до 2 000 рублей;
  • на должностных лиц — от 10 000 до 20 000 рублей;
  • на юридических лиц — от 300 000 до 500 000 рублей (п.3, ст.15.19 КоАП РФ).

Среди основных целей при осуществлении данного процесса можно выделить следующие:

  • перераспределение ранее выпущенных акций (консолидацию или дробление);
  • формирование первоначального уставного капитала или изменение его суммы;
  • привлечение инвестиций (заемных или незаемных).

Выпуск ценных бумаг должен проводиться в соответствии с установленными нормами. В частности, подготовка документов для регистрации должна проходить согласно Положению Центрального Банка Российской Федерации № 428-П от 11.08.2014 «О стандартах эмиссии ценных бумаг, порядке государственной регистрации выпуска (дополнительного выпуска) эмиссионных ценных бумаг, государственной регистрации отчетов об итогах выпуска (дополнительного выпуска) эмиссионных ценных бумаг и регистрации проспектов ценных бумаг». Важно понимать, что любые действия с акциями до проведения их регистрации недействительны. Эмиссия акций ЗАО и ОАО с 2014 года не проводится в связи с изменениями, вступившими в силу согласно Федеральному закону № 99-ФЗ от 05.05.2014. В соответствии с новой классификацией акционерные общества делятся на публичные (ПАО) и непубличные (НПАО), а устаревшие формы больше не используются.

/ БЫСТРО И БЕЗ ЛИШНИХ ХЛОПОТ

Выгодные предложения по эквайрингу и обслуживанию
расчётного счёта.

Мы подберём для Вас по-настоящему выгодные предложения для Вашего бизнеса. Очень многое зависит от “звездочек” в договоре — мы подскажем, как их избежать.

ПОДРОБНЕЕ

/ от 1.3%

/ ЭКОНОМИТ ВРЕМЯ И ДЕНЬГИ

База знаний

Мы собрали самые полезные материалы для того, чтобы Вы сэкономили время и деньги. Потратьте немного времени на их изучение, пригодится.