Регистрация АО

Профессиональная регистрация акционерного общества “под ключ”. Выберите оптимальный вариант регистрации и начните бизнес в кратчайшие сроки!

— 3 дня
— без ошибок
— без очередей
— возможна дистанционная подача

Консультация

Быстро. И в срок.

Мы ценим Ваше время и стараемся обеспечить настолько быстрый и качественный сервис, насколько это возможно.

На одной волне с ФНС

Знать, к чему могут придраться в органах — наша работа. И мы с ней справляемся.

Реальная экономия

Значительную часть услуг мы предоставляем по минимальной цене на рынке. Мы хотим зарекомендовать себя и работать с Вами долгое время

/ ЧЕСТНО И БЕЗ СКРЫТЫХ ПЛАТЕЖЕЙ

Пакеты услуг по регистрации АО

Указанная стоимость действует при количестве акционеров не более 2х, оплате УК денежными средствами и при отсутствии нерезидентов.

Старт

30000 руб.

  • Консультация
  • Регистрация выпуска акций
  • Подготовка документов
  • Регистрация в ФНС
  • Ведение реестра (оплачивается отдельно)

Ведение реестра – 6 000 руб. квартал.

Заказать

Под ключ

48000 руб.

  • Консультация
  • Регистрация выпуска акций
  • Подготовка документов
  • Регистрация в ФНС
  • Договор на ведение реестра

При оплате услуги по ведению реестра за 2 года, регистрация АО бесплатно.

Заказать
0
+
Открытых компаний
0
Дня — срок регистрации

3 дня срок регистрации документов в ИФНС, закладываем день на подачу и день на получение документов, итого 5 дней.

0
Процентов безошибочного оформления

Документы готовим в специальной программе которая не даст сделать ошибку.

0
Документ нужен для оформления
/ НАШ ЖУРНАЛ.

Действительно полезная информация

Мы собрали самые полезные материалы для того, чтобы Вы сэкономили время и деньги.
Потратьте немного времени на их изучение, пригодится.

Нет времени читать и разбираться, проконсультируем по телефону.

Оставьте Ваш номер телефона, и с Вами свяжутся в самое ближайшее время!


Новое в 2021 году

С 1 январе 2020 года поменялся порядок регистрации Акционерных обществ (далее – АО) и выпуск акций (эмиссия акций).

Основные нововведения:

  • Частичная эмиссия акций теперь происходит на первом этапе, до подачи документов на государственную регистрацию АО в ФНС.
  • Появилось новое понятие «регистрирующая организация» – это регистраторы, которые осуществляют ведение реестра акционеров АО. Регистраторы получили полномочия по осуществлению первичной эмиссии акций при создании АО, дополнительный выпуск акций так и остался у Центробанка.
  • Перед подачей документов на регистрацию АО в ФНС документы предварительно предоставляются в Центральный банк России (ЦБ РФ).
  • АО освобождается от обязанности направлять в ЦБ РФ уведомление об итогах выпуска ценных бумаг, данная обязанность передана регистратору.
  • После эмиссии акций заявителем в регистрирующем органе (ФНС) может быть сам регистратор.

Регистрация АО теперь выглядит следующим образом. На первом этапе учредитель обращается к регистратору для заключения договора на первичную эмиссию акций. После эмиссии акций предоставляет документ в ЦБ РФ, подтверждающий присвоение выпуску акций регистрационного номера по форме, утвержденной ЦБ РФ. И только после этого документы подаются на регистрацию в ФНС.

Самый удобный способ зарегистрировать АО – это обратиться к специалистам которые полностью будут сопровождать процедуру первичной регистрации АО.

Сроки регистрации АО

Регистрация АО занимает 8 рабочих дней с момента подписания договора с реестродержателем.

После регистрации происходит эмиссия оставшихся акций, открытия расчетного счета и, при необходимости, получение лицензий.

Открытие расчетного счета происходит в течение 1–7 рабочих дней. В зависимости от выбранного банка встреча с представителем банка проходит либо в нашем офисе, либо в отделении банка.

Будьте внимательны!
Если вам озвучивают меньший срок, стоит уточнить, что входит в перечень предлагаемых услуг. В рекламных целях зачастую называют только срок регистрации документов в налоговой инспекции — 3 рабочих дня, без упоминания других сроков. Проверяйте слишком заманчивые предложения.

Дополнительные услуги по регистрации АО

УслугаСтоимость услуги
Открытие расчетного счета в банкеот 0 рублей
Изготовление печатиот 500 рублей
Индивидуальная разработка/проверка устава организацииот 10000 рублей
Подключение к ЭДО (СБИС++)3000 рублей
Выписка из ЕГРЮЛот 1050 рублей
Ведение реестра акционеров*6 000 рублей квартал

Цена регистрации АО может отличаться, если количество учредителей более двух, если в составе учредителей присутствуют нерезиденты и если часть УК оплачивается не денежными средствами. «Бизнес Сфера» предоставляет услуги по открытию АО под ключ,  с отправкой в электронном виде, при этом Вы экономите на оплате гос. пошлин. Свяжитесь с нами, мы ответим на все вопросы и рассчитаем итоговую стоимость.

*Ведение реестра акционеров осуществляется компанией партнером АО “СТАТУС”

Необходимые документы для регистрации АО

Для регистрации АО потребуются следующие документы.

От учредителей — физических лиц:

  • паспорта учредителей и руководителя;
  • свидетельства ИНН учредителей и руководителя.

Если вы предоставляете юридический адрес, то:

  • гарантийное письмо от собственника помещения;
  • копия свидетельства о собственности на помещение.

От учредителей — юридических лиц:

  • свидетельство о государственной регистрации юридического лица (ОГРН);
  • свидетельство о постановке на налоговый учет (ИНН);
  • устав организации;
  • паспорт руководителя;
  • ИНН руководителя.

От учредителей — иностранных физических лиц:

  • нотариально заверенные переводы паспортов учредителей на русский язык.

Для регистрации АО «под ключ» потребуется предоставить также следующую информацию:

  • наименование создаваемого юридического лица (полное, сокращенное и на иностранном языке);
  • сведения о юридическом адресе создаваемого юридического лица;
    Обратите внимание! В качестве юридического адреса можно использовать адрес постоянной регистрации руководителя открываемого юридического лица. В этом случае потребуется предоставить свидетельство о праве собственности; если жилье находится в долевой собственности или собственности иных лиц, требуется согласие всех собственников. В случае отсутствия юридического адреса мы подберем подходящий вариант.
  • ФИО руководителя;
  • ФИО главного бухгалтера;
  • сведения о видах экономической деятельности;
    Обратите внимание! Наши специалисты сами подберут соответствующие виды экономической деятельности, вам достаточно лишь указать сферу деятельности. Также вы можете выбрать необходимые коды ОКВЭД самостоятельно, используя для этого Общероссийский классификатор видов экономической деятельности ОК 029-2014 (КДЕС ред. 2)
  • размер уставного капитала;
    Обратите внимание! Минимальный размер уставного капитала публичного АО составляет 100 000 рублей, непубличного АО — 10 000 рублей. Уставной капитал может быть внесен как деньгами, так и имуществом.
  • планируемая система налогообложения (обычная или упрощенная система; если упрощенная, то указать налогооблагаемую базу: 6% «с доходов» или 15% «доходы минус расходы»).
    Обратите внимание! Консультация юриста поможет определиться с оптимальным вариантом системы налогообложения для вашего бизнеса.

Какие документы я получу после регистрации АО?

  • свидетельство о постановке на учет в налоговом органе (ИНН);
  • лист записи из ЕГРЮЛ;
  • устав — один экземпляр;
  • решение или протокол об учреждении;
  • приказ о вступлении в должность генерального директора и главного бухгалтера;
  • печати;
  • договор аренды (в случае, если юридический адрес предоставляет наша компания).

Что входит в нашу работу?

Специалисты компании «Бизнес Сфера» возьмут на себя все обязанности по регистрации АО. Мы предоставляем полный спектр услуг:

  • юридические консультации по вопросам регистрации АО;
  • подбор юридического адреса для регистрации АО;
  • эмиссия акций;
  • ведение реестра партнером (компания СТАТУС);
  • подготовка документов для регистрации АО;
  • подача и получение документов в МИ ФНС (ваше присутствие не требуется);
  • постановка на учет по месту нахождения в МИ ФНС;
  • помощь в выборе системы налогообложения;
  • помощь в выборе видов экономической деятельности;
  • открытие банковского счета;
  • изготовление различных видов печатей.

Особенности регистрации АО

Акционерным обществом признается общество, уставный капитал которого разделен на определенное число акций; участники акционерного общества (акционеры) не отвечают по его обязательствам и несут риск убытков, связанных с деятельностью общества, в пределах стоимости принадлежащих им акций.

Все АО делятся на Публичные и Непубличные.

Выпуск ценных бумаг должен проводиться в соответствии с установленными нормами. В частности, подготовка документов для регистрации должна проходить согласно Положению Центрального Банка Российской Федерации № 428-П от 11.08.2014 «О стандартах эмиссии ценных бумаг, порядке государственной регистрации выпуска (дополнительного выпуска) эмиссионных ценных бумаг, государственной регистрации отчетов об итогах выпуска (дополнительного выпуска) эмиссионных ценных бумаг и регистрации проспектов ценных бумаг».

Публичным обществом является акционерное общество, акции которого и ценные бумаги, конвертируемые в его акции, публично размещаются (путем открытой подписки) или публично обращаются на условиях, установленных законами о ценных бумагах. Устав и фирменное наименование такого АО должно содержать указание на то, что общество является публичным.

Акционерное общество, которое не отвечает признакам публичного общества, признается непубличным.

Регистрация эмиссии акций

Выпуск акций акционерным обществом — это обязательный этап регистрации, без которого невозможна деятельность АО по определению, содержащемуся в статье 96 ГК РФ. Он проходит в несколько этапов:

  • принятие решения о выпуске;
  • утверждение решения;
  • государственная регистрация выпуска акций;
  • размещение акций;
  • отчет об итогах выпуска.

Эмиссия, то есть выпуск и размещение акций, может быть двух видов:

  • первичная — при открытии АО;
  • дополнительная — все следующие после первой.

Регистрация выпуска акций производится в обязательном порядке вне зависимости от размера уставного капитала или вида общества (публичного или непубличного). Процесс имеет строгие временные рамки, обозначенные в законе. Так, для первичной эмиссии регистрация должна осуществляться не позднее 30 дней с момента открытия общества, в остальных случаях срок составляет три месяца после принятия акционерами решения о выпуске. В статье 51 Федерального закона № 39-ФЗ от 22.04.1996 содержатся указания относительно меры ответственности за нарушения при проведении данного процесса, которая может быть как административной, так и уголовной. Так, за несвоевременную эмиссию начисляется штраф:

  • для граждан — в размере от 1 000 до 2 000 рублей;
  • на должностных лиц — от 10 000 до 20 000 рублей;
  • на юридических лиц — от 300 000 до 500 000 рублей (п.3, ст.15.19 КоАП РФ).

Среди основных целей при осуществлении данного процесса можно выделить следующие:

  • перераспределение ранее выпущенных акций (консолидацию или дробление);
  • формирование первоначального уставного капитала или изменение его суммы;
  • привлечение инвестиций (заемных или незаемных).

Выпуск ценных бумаг должен проводиться в соответствии с установленными нормами. В частности, подготовка документов для регистрации должна проходить согласно Положению Центрального Банка Российской Федерации № 428-П от 11.08.2014 «О стандартах эмиссии ценных бумаг, порядке государственной регистрации выпуска (дополнительного выпуска) эмиссионных ценных бумаг, государственной регистрации отчетов об итогах выпуска (дополнительного выпуска) эмиссионных ценных бумаг и регистрации проспектов ценных бумаг».

Положение Банка России от 19.12.2019 N 706-П “О стандартах эмиссии ценных бумаг”, Федеральный закон от 27.12.2018 года N 514-ФЗ “О внесении изменений в Федеральный закон „О рынке ценных бумаг“ и отдельные законодательные акты Российской Федерации в части совершенствования правового регулирования осуществления эмиссии ценных бумаг”

/ БЫСТРО И БЕЗ ЛИШНИХ ХЛОПОТ

Выгодные предложения по эквайрингу и обслуживанию
расчётного счёта.

Мы подберём для Вас по-настоящему выгодные предложения для Вашего бизнеса. Очень многое зависит от “звездочек” в договоре — мы подскажем, как их избежать.

ПОДРОБНЕЕ

/ от 1.3%

/ ЭКОНОМИТ ВРЕМЯ И ДЕНЬГИ

База знаний

Мы собрали самые полезные материалы для того, чтобы Вы сэкономили время и деньги. Потратьте немного времени на их изучение, пригодится.