КАК НАЧАТЬ ПРОДАВАТЬ НА МАРКЕТПЛЕЙСАХ? Рассказываем.

Если ваш бизнес связан с торговлей, особенно одеждой, косметикой, предметами интерьеров и т.п., и вы хотите работать не только в своем городе, но и по всей стране, то у вас есть два выхода:

1. долго и упорно вкладываться в развитие своего сайта и социальных сетей;

2. заключить соглашение с маркетплейсами.

Первый вариант мы отложим на другой раз, а второй, давайте рассмотрим чуть подробнее.

Что такое маркетплейсы – это онлайн-магазин электронной торговли, предоставляющий информацию о продукте или услуге третьих лиц, чьи операции обрабатываются его оператором.

На сегодняшний момент в России особой популярностью пользуются Яндекс маркет, OZON, Wildberries и Lamoda. Они существуют уже не первый год и успели сделать себе имя и армию клиентов. Поэтому размещать свои товары на маркетплейсах выгодно.

Как продавать через маркетплейсы?

Для того, чтобы работать с маркетплейсами вы должны быть зарегистрированы в качестве Индивидуального предпринимателя, либо у вас должно быть зарегистрировано ООО. Маркетплейсы не работают с самозанятыми.

Какие документы необходимо предоставить, чтобы начать работать с маркетплейсом?

– ОГРН (ОГРНИП) и ИНН;

– Копия паспорта ИП или генерального директора ООО;

– Разрешение от правообладателя или от дистрибьютора на использование торговых марок;

– Список товаров, их подробное описание и фото для размещения.

Для того, чтобы работать на маркетплейсах проверьте свои виды деятельности. Необходимы соответствующие коды ОКВЭД :

– 47.91 Торговля розничная по почте или по информационно-коммуникационной сети интернет

Дополнительные ОКВЭДЫ для продажи через маркетплейсы:

– 53.20.31 Деятельность по курьерской доставки различными видами транспорта;

– 47.99. Торговля розничная прочая вне магазинов, палаток, рынков;

– 62.09 Прочая деятельность, связанная с использованием вычислительной техники и информационных технологий;

– 52.10 Деятельность по складированию и хранению;

– 82.92 Деятельность по упаковыванию товаров.

Внесение изменений в ОКВЭД:

Если среди Ваших видов деятельности нет тех, которые связаны с интернет – торговлей, то обратитесь к нам, и через 5 рабочих дней они у Вас появятся в ЕГРЮЛ/ЕГРИП.

Но и это еще не все. Абсолютно все маркетплейсы требуют подключения к электронному документообороту ( ЭДО ) и сейчас мы расскажем, как это сделать.

Для того, чтобы подключить ЭДО вам необходимо:

  1. Зайти на сайт оператора ЭДО и зарегистрироваться.
  2. Загрузить сертификат своей электронно-цифровой подписи. Если у Вас нет ЭЦП, поможем получить.
  3. Оплатить услуги по вашему тарифу.

Консультацию и заявку на подключение к ЭДО, а также выпуск электронно-цифровой подписи можно заказать у наших специалистов.

Как видите, ничего сложного в этом нет, но если у вас остались какие-то вопросы, вы всегда можете задать их специалистам компании “Бизнес сфера” связавшись с ними любым удобным для вас способом .

Будем рады помочь!

Оставьте заявку, и получите профессиональную консультацию наших менеджеров.


 

Share This

Copy Link to Clipboard

Copy